Для ошибки 500 или "Internal Server Error" причин множество.
Как правило, это означает ошибку либо в коде самого сайта, либо с настройками сервера.
Проверьте логи сервера
У разных хостингов место хранения логов может отличаться, обычно это папка /var/log/ ~/log/ и тому подобное. Вас должен интересовать лог ошибок. Они могут быть отключены или не настроены, если этот так - сейчас самое время их включить.
Вот пример как это делается на хостинге Timeweb: https://timeweb.com/ru/help/pages/viewpage.action?pageId=4358491
Проверьте файл htaccess
Попробуйте удалить все содержимое из этого файла, сохранив при этом бэкап, и если ошибка пропала, скорее всего причина в файле htaccess
Включите режим отладки на сайте
У разных фреймворков и CMS есть возможность включить режим отладки, чтобы можно было увидеть реальное сообщение об ошибке, а не малоинформативное "server error occurred".
Как включить режим отладки на Wordpress: https://ru.wordpress.org/support/article/debugging-in-wordpress/
Делать это на рабочем сайте, на который заходят посетители крайне не рекомендуется, т.к. кто угодно может увидеть и воспользоваться информацией об ошибках.
Гуглите ошибку в Яндексе
После того, как посмотрели логи или увидели реальную ошибку, включив режим отладки - поищите ошибку через поисковые системы. Это вы уже умеете, раз вы здесь.
Напишите в комментариях, когда разберетесь с вашей проблемой. Или опишите ее - подумаем вместе.